18 мар. 2011 г.

Китайский ужас на дорогах Украины - встречаем Chery Beat

О ужас! Сегодня просматривал новости и узрел этого кошмарика. А главное как новость назвали: "Самый доступный кроссовер на Украине за 85 000 грн.". Это не кроссовер, простите - это ужас на колесах с непонятным приводом, слабым двигателем 1300 см.куб и дешевым салоном. Нет, я ни в коем разе не хочу обидеть потенциальных покупателей Chery Beat. Возможно это авто имеет дружелюбную внешность и (очень хочу верить) действительно отвечает всем современным нормам безопасности. Для меня понятно одно - Китай и дальше "набивает руку" на таких как мы, бедных и беззащитных со стороны государства. Подумаешь, не прошел тесты и запрещен к продаже в ЕС, есть же Украина, Молдова, Россия - там народ схавает, понизьте цену еще на пару штук, и отлейте бампера из бутылок из под coca-cola... страшно, друзья.

И кому будет нужен клиренс 185 мм, если машина опасна? Кто видел эти тесты, о которых заверяет нас автодилер? Вам не страшно будет ехать максимальные 150 км/час, переключая 5 ступенчатую "механику" и тешить себя тем, что в машине установлена АБС и ЕСП?! Если нет, то я горжусь Вами. Обидно и за страну и за людей, но ведь мы сами делаем выбор... Поэтому, привет Chery Beat - самый дешевый SUV из Китая!





2 комментария:

  1. У меня нет никаких оснований и желания защищать Chery. Но этот пост - пустышка, поток эмоций и снобизма. Интернет мусор.
    Почему двигатель слабый? Разве уважаемые производители не выпускают SUV с двигателем 1.3?
    Я не нашел в интернет информацию о том, что конкретно данный автомобиль не прошел тест и запрещен к продаже в ЕС (кроме как в этом посте). Или может дадите ссылку на эту информацию? Или это просто передергивание?
    Те у кого есть деньги не купит это авто и без ваших интернет-испражнений... У кого их нет, что вы можете предложить им?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за коммент =) Дело в том, что официальные тесты в ЕС не проводились и покажите мне это авто в продаже в европейских салонах? Мусор - возможно, на то это и мой личный блог... Мое ИМХО так сказать, а не "испражнения" - Ваша задача прочесть и сделать выводы, либо пройти мимо! А как вообще авто длинной 3,86м и недоприводом назвать SUV?? По двигателю, знаю что аналогичные моторы даже концерн Fiat использует (и что они мол очень неплохи, прошли ускоренные тесты по 200 тыс.км), применяются на Tiggo, но ведь это просто городская "малолитражка", а не SUV..
    А я не могу предложить им - не я произвожу авто и деньги на клиентах не я зарабатываю, а они. Так пусть будут добры и постараются сделать что-то лучше, а не парить 3 сорт.. А кто хочет что-то действительно качественное и надежное, тот не поведется на кучу примочек в стиле климата, цветовых индикаторов на дисплее, музыки ип3 и китайской ESP. Этот пост не выливание грязи на Чери, а призыв думать и анализировать, поверьте - альтернатива всегда есть... но нужна ли она?

    ОтветитьУдалить