17 февр. 2011 г.

Статистика угонов в Украине

Добрый вечер, читатели моего блога (если таковые имеются вообще =))! Буквально пару строк о шокирующей информации, которую я услышал по телевизору на днях:
в Украине 30% всех угонов автомобилей совершается подростками 16-19 лет. При этом, около 70% из них находятся в состоянии наркотического или алкогольного опьянения! - Кошмар... Вот вам и воспитание, культура, уровень жизни!
А сегодня показывали как в столице поджигают автомобили прямо возле многоэтажных домов. В одном районе сгорело дотла 7 автомобилей. Разбойники не найдены..

Страна-соседка, Россия огласила ТОП угоняемых автомобилей и что Вы думаете? Самыми "интересными" угонщики считают автомобили японского производства - тройка лидеров:
1. Toyota Camry, 2. Honda CR-V, 3. Mazda 6. Популярность угоняемых японских машин объясняется схожестью штатных противоугонных систем защиты, а также высокой ликвидностью данных моделей на автомобильном рынке. Однако, в некоторых регионах статистика угонов иная - в лидерах представители немецкого автопрома: BMW и Mercedes.

П.с. немного новостей - я продал свой Suzuki Swift, послужил он мне верой и правдой чуть более двух лет! Отличная машинка, несмотря на детские болезни ни разу меня не подвела - только положительные воспоминания, к тому же он у меня был первый! А это, как известно, на всю жизнь память. На данный момент являюсь владельцем Opel Astra G в кузове седан с бодреньким 16-ти клапанным моторчиком. Да, теперь у меня "немец" и пока я об этом не жалею. Дальше будет видно! Скорее всего этот блог перепрофилирую не под конкретную модель и марку авто, а сделаю нечто подобное на реальные жизненные отзывы владельцев машин. В ближайшее время запускаю свой интернет-магазин по продаже резины для легковых авто. По этому проекту также есть некоторые мыли! Приятно, что есть много небезразличных людей...

Комментариев нет:

Отправить комментарий