22 февр. 2011 г.

Бескаркасные дворники для авто

Приветствую Вас на моем авто-блоге! Сегодня хочу поделиться опытом установки и эксплуатации бескаркасных щеток KIOKI. Ранее об этой фирме ничего не знал до тех пор, пока не стал заниматься их продажей =)
Бескаркасные щетки KIOKI - качественный продукт китайского брата! Материал щетки выполнен полностью из натурального каучука, помещенного в пластмассовый корпус. Внешне очень даже презентабельный вид - мягенькая резиночка, никаких заусениц вдоль всего корпуса. Широкий выбор размеров щеток Kioki (от 350 до 650 мм) делает их универсальным заменителем оригинальных дворников любой фирмы. Крепление подойдет как для универсального "крюка", так и для других вариаций. Правда я "колдовал" с установкой минут 10 по 15-градусному морозу - думал руки отпадут :) Обошлось...

Ранее я уже писал о замене щеток стеклоочистителя, но тогда я установил каркасный вариант (о чем, по правде сказать, не жалею). Когда на свой Свифт я ставил бескаркасные щетки bosch aerotwin у меня была проблема существенного пропуска пятна контакта с правой стороны. Тогда я успел это заметить сразу после покупки и мне заменили бескаркасные щетки Bosch на каркасные! Видимо, лобовое стекло некоторых автомобилей имеет существенный изгиб, который и мешает щеткам плотно прилегать... Так вот на мой Opel Astra G щетки Kioki подошли идеально - равномерное вытирание грязи и жидкости по всей площади прилегания.

Достоинства бескаркасных щеток:
- аэродинамические показатели значительно выше каркасных (соответственно на скорости лучше трут)
- меньшая нагрузка на моторчик дворников (из-за аэродинамических свойств)
- гибкость и лучшее повторение формы стекла
- зимой не замерзают (из-за отсутствия механизма каркаса)
Бескаркасные щетки KIOKI обошлись мне в 80 гривен комплект (левый 530 мм, правый - 475 мм), что значительно дешевле Бошей и Чемпионов, которые делаются в том же Китае! После длительного теста отпишусь..

Комментариев нет:

Отправить комментарий