14 мар. 2011 г.

Fiat 500 Zagato coupe на Женевском автосалоне 2011

Привет, друзья. Хотел бы извиниться за пару предложений "не по теме", но радость распирает - у блога swiftgarage появились постоянные читатели!!! Мне безумно приятно, что моя симпатия к машинам вылилась в создание этого блога и пусть я многое не умею и не шарю в сайтостроении + не всем все нравится что я здесь пишу, НО меня читают, а значит это кому-то нужно. Спасибо Вам, дорогие автолюбители и друзья. Вместе мы сможем многое - давайте делиться впечатлениями, писать интересные посты и обмениваться опытом... А теперь по теме =) Fiat 500 Zagato coupe интересный "малый", который пестрил своим ядовито-желтым цветом кузова на весь стенд Фиата.

Самое интересное в этом концепте - форма крыши. Полагаясь на информацию от Фиат, этот 500 Zagato будет ориентирован на продажи в Мехико и очень лимитированной серией для Европы. Почему - не знаю... не уточняли) Ни слова о цене и мало о технической части Zagato. Известно лишь, что мотор будет турбированный 105-сильный. Внешний вид - БОМБА как по мне. Настолько экспрессивный "задира", с удовольствием бы колесил на таком по Харькову выстреливая первым со светофоров. Расход будет небольшой даже при постоянном положении правой ноги "газ В пол"! А пока немножко фотографий:




Комментариев нет:

Отправить комментарий