25 июл. 2010 г.

Покраска задних барабанов

После длительного перерыва, я вновь хочу поделиться с Вами маленькой радостью - я Сам покрасил себе задние барабанные тормоза! Это действительно круто, чувствуешь себя создателем именного того, что тебе по-душе.

Итак, что подтолкнуло меня на этот шаг? - А что бы подтолкнуло на покраску задних тормозных механизмов Вас?? :) Во-первых, мне не сильно нравился убогий внешний вид поржавевших тормозных крышек на моей Suzuki, а во-вторых - просто магнитом тянуло в гараж и что-то сделать со своей машинкой..))
Вот так всё выглядело ДО:


Согласитесь, не лучший вид. Возможно вы уже считаете меня больным или ненормальным за то, что я занимаюсь такой ерундой! Скажу сразу - тогда этот блог не для Вас. Здесь будет ещё много всего иррационального и непонятного простому смертному, который просто едет, просто спит, просто существует.. Я другой =) Меня манит автомобильная жизнь, пленит каждый километр и я жить не могу без адреналинового акселератора в своей крови. Для покраски было куплено:

- Малярная клеёнка
- Малярная липкая лента для фиксации клеенки на авто
- 50 см. тонкой наждачки для зачистки от ржавчины и подготовки поверхности
- баллончик порошковой термостойкой краски New Tone (Харьков, выдерживает температуру до 650 градусов)
- Антисиликон (что-то вроде ацетона, только специально для покраски)

Сразу хочу предупредить - не ведитесь на развод продавцов о покупке грунта, ибо если Вам нужно красить исключительно тормозные механизмы и поверхности, которые подлежат значительному нагреву в процессе эксплуатации, грунт просто отслоиться в скором времени вместе нанесенной на него краской. Именно поэтому на баллончике русскими буквами написано, что грунтовать поверхность НЕ нужно! Спасибо добрым и сведущим людям, мне тоже это объяснили (правда не сразу и не в первом по счету месте продажи).

Теперь касательно самой процедуры покраски! Снял колесо, очистил от грязи поверхность, зашкурил грубым наждаком, затем более мелким, обработал силиконом (испаряется оч. быстро), нанес равномерно, без длительной остановки на одном месте по всей поверхности, круговыми движениями (кстати, как наносить и на какую деталь производитель указывает в инструкции - очень доступно и понятно). Дал подсохнуть 2-5 минут, затем процедуру повторил ещё 3 раза, пока изъяны от зашкуривания и прочего полностью не ушли. После этого 2 часа дал высохнуть краске и поехал "закреплять" эффект (я на полном серьезе!!). Дело в том, что одним из свойств порошковой термостойкой краски является её окончательное запекание и схвачивание на обработанной поверхности при определенном прогреве. После этого краска намертво сольется воедино с деталью! Собственно так я и поступил - поездил и интенсивно затормозил пару десятков раз, лишнее обсыпалось, а остальное намертво въелось в металл. Все было смазано литолом и проделан скромный фотоотчет на телефон =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий