27 февр. 2012 г.

Тест-драйв Audi A4

Под конец 2011 года в автомобильном сегменте D-класса "жара" - конкуренция нарастает. С интервалом в несколько месяцев появились самые уважаемые представители бундес-лиги в новом облике: BMW 3-series, Mersedes C-class и Audi A4 2012 модельного года. Быстрый ритм жизни заставляет автопроизводителей постоянно модернизировать свои модели, даже если они совершенны! Руководство из Ингольштадта заверяет о новом автомобиле Audi A4 восьмого поколения и категорически избегает фразы "рестайлинг". Достоверность или разоблачение данной информации покажет тест-драйв Audi A4. Пристегните ремни...

Внедрение современных технологичных помощников помогает водителю сохранять безопасность практически в любой ситуации, именно в сторону таких "ассистентов" сделан уклон в обновленной модели Audi A4. Системы сканируют разметку, дорожные знаки, положение кузова, реакцию водителя, а камера измеряет расстояние до впереди идущей машины. Тест-драйв Audi A4 подтвердил, что на данный момент этот автомобиль лидирует по числу опций в D-классе.

Внешность новой Audi A4

Охарактеризовать внешность обновленной Audi A4 можно фразой "Модная интеллигентность". Экстерьер автомобиля стал более гармоничный и подтянутый, а передние фары со светодиодами на фоне прошлого поколения повзрослели - теперь линия светодиодов не так бросается в глаза, как ранее и лишь подчеркивает принадлежность A4 к семейству. Примечательно, что одновременно на рынок выйдет Audi A4 в кузовах седан (включая мускулистую версию S4) и универсал. Измененная форма решетки радиатора выглядит более дерзко и динамично, сохраняя при этом узнаваемость граней Audi.

Габариты обновленной Audi "четверки":

  • Длина: 4701 мм (+19 мм для версий S4 и allroad)
  • Ширина: 1830 мм (10 мм для S4 и allroad)
  • Колесная база: 2810 мм (для всех одинакова)
  • Высота: от 1410 мм до 1500 мм (в зависимости от версии).

Салон и дополнительное оборудование в автомобиле Audi A4

Начнем с комфорта. Новый Ауди А4 готов принять на борт до 5 человек, однако вольготно себя будут чувствовать лишь вчетвером. Разработчики снабдили и без того великолепные сидения вентиляцией (за доплату) и шикарным поясничным профилем спинки. Комбинация приборов традиционно привычная по модельному ряду Audi - все очень добротно и продумано (привыкнуть к управлению системой MMI и прочим настройками можно за несколько часов). Отныне даже на "простых" моделях Audi A4 будет устанавливаться скошенная к низу баранка - ранее это была отличительная черта лишь спортивных модификаций. Ну и ладно, да простят настоящие драйверы концерн Ауди во благо финансового благополучия. Хотя, нам показалось не слишком удобным орудовать спортивным рулевым колесом по улочкам города.

На тест-драйве новой Audi A4 обнаружились новые материалы отделки салона и иная архитектура торпеды. Теперь в "четверку" можно заказать отделку натуральным полированным дубовым шпоном Beaufort, что придется весьма по вкусу привередливым клиентам, ценящим шик и состоятельность. Любителям спортивного минимализма по желанию предложат отделку алюминием. В обновленной машине инженеры предложили систему контроля за мёртвыми зонами, адаптивный свет, wi-fi (!), продвинутый круиз-контроль, который буквально привязывает Ваш автомобиль за впереди идущим автомобилем и многие другие "фишки". Хозяевам IPod и других гаджетов в базе предложен шнур (AUX и USB) для подключения устройств к штатной аудиосистеме. По умолчанию подключенные устройства также будут и заряжаться пока Вы наслаждаетесь любимыми треками. Штатная навигационная система поддерживает русский язык, она довольно расторопна и удобна в управлении даже на высокой скорости. В целом, интерфейс и удобство использования функций управления выполнены на высочайшем уровне - поклон разработчикам Audi A4.

Тест-драйвим моторы новой Audi A4


Комментариев нет:

Отправить комментарий