14 апр. 2012 г.

Кто он - Citroen C4 2012? Обзор французского хетчбэка



Вот и пришло время познакомить читателя с Citroen C4 2012 - это уже второе поколение французского хетчбэка, правда новый "Це четвертый" кардинально отличается от предшественника. Что нового предложил нам Citroen C4 2012 модельного года?

Citroen C4 - встречаем по одежке

Суровая правда жизни! Если первое поколение C4 никого не оставляло равнодушным своей внешностью (и так продолжалось все 7 лет жизни модели), то Citroen C4 2012 года выглядит солидно и выдержано, одним словом "как все"... И все же этот городской хетч язык не поворачивается назвать серым, да - это уже не прежний стиляга C4, но у нового автомобиля найдется свой Джокер! Вялотекущие продажи предыдущей модели заставили руководство компании пойти "на поводу" желаний потребителя. Несмотря на испарение харизмы, новый "Си четыре" смотрится модником и бросается в глаза на улице. Добродушный разрез передней оптики, массивная радиаторная решетка, большой шеврон принадлежности к марки Citroen, дутая корма (в духе третьего Focus'а), оригинальные диски (жаль, только за доплату и в богатой комплектации). Теперь "Ситроен" практически не отличается от представителей баварского автопрома - такой же продуманный, практичный и увы предсказуемый. Посмотрим, унаследовал ли француз немецкий подход в техническом аспекте?

А как в ходу Citroen C4 2012?

Здесь сразу хочется вспомнить мнения авторитетных для меня пилотов-испытателей Авторевю - Александра Дивакова и Леонида Голованова: "Какой-то средненький, не по-ситроеновски блеклый автомобиль", "Не верю! Не хочу верить!".

И что бы не говорили статьи в глянце, рекламные буклеты или симпатичные и уверенные в себе менеджеры автосалонов, но если дизайн автомобиля вещь сугубо индивидуальная, то вот ездовые характеристики никуда не спрячешь - ими можно наслаждаться, принимать или же просто не брать во внимание, но они в любом случае есть и достаточно определенные!
К кокпиту не придраться - добротные материалы отделки, точная подгонка деталей на стыках, оптимальные по жесткости и профилю передние кресла. Оснащение более чем достаточное и опять же, не обошлось без французской вычурности - в дорогих комплектациях можно настроить даже звуковой сигнал работы поворотников и подцветки щитка приборов)) Есть и огрехи - если днем включить ближний свет или габариты, то приборы сильно тускнеют и показания без напряга уже не считаешь.

Настройка подвески Citroen C4 настолько специфическая, что принцип ее работы трудно объяснить даже автомобильным гуру. При старте с места, задирается морда, при торможении - подпрыгивает задок. Несмотря на весьма удачный 1600-кубовый (120 л.с.) моторчик, разработанный совместно с компаниями BMW и Peugeot, желание полихачить пропадает напрочь. Виной всему слабоинформативная педаль сцепления, "хватающая" в самом верху и нечеткий рычаг переключения передач. На авто с мотором 1.6 VTi передачи короткие, подобраны специально для городской езды, а пяти ступеней достаточно для развития максимальных 193 км/час. Как ни крути "бэховский" мотор, этот автомобиль не позволяет ему раскрыться на 100%. Даже после 3000 оборотов не наступает приятный толчек на полке крутящего момента. Возможно, сказываются настройки под нормы EURO-5. В работе привода педали газа тоже беда: за движениями на нажетие следует едва заметная пауза, которая в последствии оборачивается рывком при трогании с места.

С курсовой устойчивостью нового Citroen C4 все отлично - автомобиль достойно стоит на дуге и при движении на скорости близкой к максимальной ведет себя очень предсказуемо. Работа подвески при движении по разбитой дороге тихая, в новом Citroen C4 применили гидравлические аммортизаторы. При езде по "стиральной доске" мягкая подвеска не справляется с гашением колебаний в достаточной степени и передает на кузов неприятные колебания и удары.


Комментариев нет:

Отправить комментарий