29 апр. 2010 г.

Диски на Swift

Хотелось бы сегодня поговорить о дисках! Для начала я поделюсь с Вами важной информацией, которая поможет избежать нежелательных последствий в ходе выбора, установки и эксплуатации колесных дисков на Вашу "Сузуку". Сначала я укажу заводские параметры дисков на автомобиль Suzuki Swift 2005-() годов выпуска:
ширина диска (в дюймах) - 5,5
радиус диска (R) - 15
вылет диска (ET) - 45
межболтовое расстояние - 4х100
значение центрального отверстия (ЦО) - 54,1

Если же Вам захочется выделиться из толпы или просто приглянуться какие-либо красивые диски, старайтесь придерживаться таких правил:
1. Старайтесь подобрать новый диск по вылету (ЕТ) максимально приближенному к оригиналу т.к. это уменьшит нагрузку на ходовую и сохранит параметры колеи машины. Если же новые диски будут намного шире стоковых (т.е. стандартных), безболезненно покупайте диски с вылетом до 37 (проверено лично)! Единственный минус такого параметра - колесо начинает выступать за колесные арки и вся грязь, щебень и песок летит на двери, крылья и короб... Тут уж Вам решать, что важнее =)
2. Не забудьте в эйфории проверить межболтовое расстояние - этот параметр неизменен, другие размеры, отличные от значения 4х100 Вы на ступице не закрепите!
3. С увеличением радиуса диска (вплоть до 17-го), возникает непреодолимое желание уменьшить высоту резины (т.е. её профиль) - подходите осознанно к этому желанию. Многое зависит от местности, по которой Вы ездите, но слишком низкий профиль сделает езду дискомфортной, а диски - более уязвимые к повреждению. Также, следует помнить, что чем ниже профиль резины (при неизменном радиусе колеса), тем ниже клиренс автомобиля. В Европе это не столь принципиально (дороги позволяют), а вот на просторах бывшего СНГ это уже чревато проблемами!
4. Призываю Вас не экономить на дисках! Некачественный сплав не только быстро потеряет привлекательный внешний вид, но ещё и подвергает Вас опасности при ежедневной езде (многие дешевые диски даже не проходят тесты на безопасность, не имеют соответствующих сертификатов и пр.). Покупайте диски только в проверенных и надежных местах!
5. Масса диска имеет решающую роль - чем легче диск, тем меньше неподрессоренная масса колеса. Отсюда и лучшие/худшие показатели торможения, разгонной динамики, "живучести подвески", управляемости и др.

Это основные параметры на которые следует обратить внимание при выборе дисков! Что же до меня, то изрядно насмотревшись на стоковые колесья, я решил освежить внешний вид своего Swift'а!

После долгих раздумий, я купил легкосплавные диски турецкой фирмы CARRE. Первоначально собирался оставить их как зимний вариант, а на лето купить российскую ковку от Slik. Но мировой кризис дал о себе знать и мои желания отложились на N-ный срок :)

В следующей заметке расскажу Вам, как я тестировал две зимние резины и какие отзывы они получили. Хочу только сказать, что мнение будет хоть и субъективное, но максимально потребительское и не предвзятое! See you later...

Комментариев нет:

Отправить комментарий