26 апр. 2010 г.

Без машины...

Добрый вечер мой дорогой читатель (если таковой имеется)! Начну с немного грустного для меня события - сегодня мой Swift остался ночевать на сервисной станции. Причиной послужил непонятный звук при работе трансмиссии (при включенной передаче и работой педалью акселератора появляется некий скрежет, похожий на тихую трещотку). Проявился в субботу вечером, а уже в понедельник я загнал машину на станцию! Не буду долго и нудно описывать всю советско-хохляцкую бюрократическую систему, нервы, снятие денег "ни за что" и прочее. Вообщем оставили мою машину и задефектовали трансмиссию в сборе. Ждать от 1 до 3-х месяцев =)

Для себя решил и Вам рекомендую - НЕ оставляйте свои машины на длительный срок на станциях технического обслуживания! По крайней мере на территории бывшего СССР. Наш человек, озлобленный на всех и вся то ли из-за зависти, то ли из принципа, возьми да поменяй на Вашем "любимце" вместе с нерабочими деталями все детальки, которые понадобятся сервису в момент простоя вашей машинки. Правда весело!? Не доверяйте никому. Лучше потратиться на транспортировку машины на эвакуаторе до гаража и обратно на СТО в момент замены, нежели выявлять разные сюрпризы в виде не оригинальных запчастей или плохо работающих с других автомобилей. По крайней мере для себя я решил забрать машину - целее будет.

Если говорить о причинах поломки, то ни один из мастеров мне внятно ответить не смог. Единственное, что мне предложили - это заменить масло в трансмиссии на более вязкое и "поездить несколько дней, а если не поможет, то заменить узел в сборе"... на что я ответил резким отказом! Раз гудит подшипник или еще что - разбирайтесь, но не пытайтесь "лечить" больного народными средствами. Ждем ответа официального импортера. Подробности, по мере поступления информации.

П.с. В ближайшее время расскажу Вам о замене своих заводских колесных дисков на не оригинальные, напишу допустимые типоразмеры резины и прочие технические нюансы. Далі буде...

Комментариев нет:

Отправить комментарий