12 мар. 2011 г.

Тест-драйв Suzuki Swift 1.2

Наконец, прошли первые отечественные тесты нового поколения Swift с мотором 1200 кубиков. Как бывший владелец этого "стрижа" не мог отказать себе в публикации данной статьи - ведь есть с чем сравнить =) Итак, поехали...

Свифт подрос на 90 мм в длину и прибавил в весе, к тому же его оснастили новым двигателем с изменяемыми фазами газораспределения. Однако, мои опасения по поводу динамичности машинки оказались напрасны - 94 "пони" уверенно позволяют Swift гонять с прежней прытью! Заявленные 11,7 секунды до сотни вполне пристойный показатель для городского компакта. Максималка маловата, сказалось уменьшение рабочего объема - всего 167 км/час. После 130 набор скорости весьма спокойный, особенно на "длинной" 5 передаче. Средний расход за весь тест у журналистов Quattroruote получился в районе 7 литров. Это один из лучших показателей среди аналогичных автомобилей B-класса. Новый Swift 1.2 оснащен системой "start-stop", которая отключает двигатель во время простоя в пробках и на остановках. Жаль, что она предлагается лишь в самых дорогих версиях Сузуки Свифт.

Чем порадовал новый Swift, так это на порядок лучшим качеством сборки салона и отделочных материалов. Вроде бы все перекликается с прошлой моделью, но выглядит солиднее и более эргономично. Появились дополнительные отсеки, более удобные кнопки на руле (кстати, теперь он регулируется в двух плоскостях), климат-контроль и неплохая аудиосистема с AUX-входом. Правда, в базовой комплектации вас по-прежнему будет "остужать" кондиционер, а вылет руля заменит лишь регулировка "вверх-вниз". Сиденье водителя имеет широкий диапазон регулировок (Свифт и раньше имел очень удобную посадку), а вот ступенчатый наклон спинки япошки так и не исправили на плавный и более точный. Приятно, что новый Suzuki Swift снабдили 7 подушками безопасности и активными подголовниками. Пока официальных краш-тестов я не встречал, но сомневаюсь, что этот автомобиль наберет меньше звезд чем предшественник (а их было 4)! Комфортно разместиться в салоне смогут четверо. В угоду запасу пространства сзади, пришлось еще немного уменьшить крохотный багажный отсек. Погрузочная высота практически не изменилась, поэтому загружать сумки будет легко.



Что заметил, так это доступность установки 16-х колес и новую 5-ти болтовую ступицу! Дворники как и прежде - каркасные, а водительский со спойлером. Дизайн кузова практически не изменился т.к. была озвучена задача минимального вмешательства в симпатичную внешность малыша. А вот над качеством поработали основательно - и молодцы, именно этого не хватало прошлому поколению Swift. Колесная база увеличилась на 5 см., но это вряд ли слишком отразиться на комфорте в лучшую сторону. Свифт машинка бодрая и с драйверскими настройками шасси! Была... Хотя, пилоты отмечают, прежний, очень приятный звук мотора на средних и высоких оборотах. Лепота... Ценник в Европе 15000 Евро (без комментариев). Удачи тебе, новый Suzuki Swift!


Комментариев нет:

Отправить комментарий