6 апр. 2011 г.

Есть ли честные гаишники или случай из жизни

После горячих новостей о харьковском гаишнике-сутенере, которого таки уволили из органов ибо таким людям(нЕлюдям) не место в структуре гос. аппарата, я хочу продолжить жизненные истории! Значит выезжаю я 2 апреля с территории харьковского авторынка "ЛОСК" на окружную дорогу. Движение очень напряженное, особенно в выходные дни..
Уступаю дорогу тем, кто едет по главной и наконец, появляется пространство - я выезжаю, за мной по главной оказывается машина ДПС (девятка с мигалками). Проехав 10-20 метров вижу знак "Пешеходный переход" и человека, который стоит на тротуаре, притормаживаю и смотрю на него (перед этим смотрю назад, чтоб мне в зад не дали) - он стоит и на меня смотрит, я поехал дальше т.к. пешеход не ступил на проезжую часть (ну по крайней мере мне так показалось). Еду и смотрю назад - гаишники пропустили поморгали пешеходу, тот перешел. Да, забыл уточнить, что сразу за пешеходным переходом (на мосту) стояли гаишники и приделывали всех за нарушение правил =) Меня не тронули... Догоняет меня на мосту машина ДПС и включая сирены сообщает, чтобы за мостом я принял вправо и остановился!

Так и делаю, знаю уже что хотят развести, денег лишних как бы нет... Подходит инспектор, представляется майором и говорит что я нарушаю. Начинается дискуссия, я объясняю что пешеход стоял вне зоны действия знака и что он вообще не находился на проезжей части, мне перечат и приглашают в авто показать фото/видео (этого не понял сразу - думал сфоткали и будут шить мне нарушение). Затем просит предоставить документы для просмотра. А меня клинит и я начинаю выступать:"Товарищу iнспектор, представтесь будь ласка, назвiть менi об'єктивну причину зупинки"... И достаю телефон + включаю запись! Он продолжает говорить на русском, а я говорю "Розмовляйте будь ласка державною мовою и т.д.". Короче он озверел и выхватил у меня телефон (предварительно убедившись, что регистратора у меня нет). Я опешил. На просьбу отдать телефон мне ответили: "Какой телефон - Вы ошиблись, я не видел никакого телефона".. После того, как подошел напарник и потребовал документы, я сказал, что ничего не дам а только покажу из своих рук. Он мне стал рассказывать про райотдел и что он меня вытащит через окно и что имеет на это право, а я мол не имею права отказаться предоставлять свои документы. Дабы не усугублять свое положение я вышел из авто, закрыл его и подошел к машине гаишников. Второй, который забрал тел немного отошел, но что-то рассказывал, а напарник сел в авто и начал переписывать данные из прав + потребовал страховку - я предоставил. После началась дискуссия с майором, он говорить стал о том, что я хамил, что я в сыновья ему гожусь и что он просто попросил меня подойти к их машине для того чтобы показать фото ДТП где гибнут люди из-за того, что водители нарушают ПДД! Я в свою очередь сказал, что они разводят лохов и простых граждан, которые не имеют корочек, бабла и прочей протекции этой гавновласти. Сказал, что не езжу на Х5 чтоб платить за то, что не нарушал - на что он сказал, что также на Х5 не ездит)) Мне просто обидно стало за все что происходит. В это время мой мобильник крутил напарник и пытался удалить аудиозапись... Я попросил телефон и при них удалил запись, они отдали права и майор со словами "Не все пидара*ы, Саня" уехали дальше. Я поначалу обрадовался и подумал, что так и есть, но после анализа произошедшего понял, что просто у них бы был головняк если бы осталась эта запись, если бы я поехал к адвокатам и прочее, а быть может они действительно нормальные и хотели просто показать фото что может быть..? Не знаю, но я извинился за хамство и уехал также! Выводы делайте сами, но то, что эти люди ничего не боятся - факт. Он и телефон забрал т.к. понимал что в драку с сотрудником правоохранительных органов я не полезу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий