20 июн. 2011 г.

Вторые руки: автомобиль Сузуки Свифт с пробегом. Часть 1

Перед тем, как мой дорогой читатель начнет вникать в интересующий его вопрос, хотелось бы отметить, что эта статья готовилась в качестве тестового задания для одного автожурнала, но видимо не прошла жесткий контроль редакции :). А мне бы очень не хотелось, чтоб этот труд лежал без дела на моем жестком диске - возможно кому то эта информация поможет сделать выбор или просто расширить свои познания в данной тематике. Для вас, дорогие...

С момента появления модели Swift на рынке (1983 г.), компания Suzuki Motor Corporation успела выпустить пять поколений этого городского компакта. Можно смело утверждать, что четвертое поколение Swift (2004 – 2010 г.) позволило Suzuki укрепиться на мировом автомобильном рынке и успешно реализовать глобальную стратегию развития компании.

Продажи нового «Стрижа» (именно так переводится название модели с английского) уже стартовали, а значит самое время оценить привлекательность модели-предшественника на вторичном рынке… Предыдущий Suzuki Swift выпускался на шести заводах мира и за шесть лет существования более 60 раз завоевывал звание «Автомобиль года» в 19 странах. Маленький Свифт разошелся по миру «тиражом» в 1 млн. 800 тысяч экземпляров, что несомненно говорит о высокой популярности четвертого поколения. Постараемся выяснить – останется ли Swift таким же желанным на «вторичке» среди множества конкурентов?

Внешность обманчива

Если дизайнеры и преследовали цель сделать из Свифта «японский Мини Купер», то получилось это лишь отчасти: оклеенные черной пленкой передние стойки и дверные перегородки, практически ровная крыша и яркая внешность привлекают внимание и выделяют машинку из потока. Но на этом вся схожесть заканчивается. Автомобиль предлагался в 3-х и 5-ти дверном вариантах кузова. Несмотря на одинаковую длину (3760 мм), трехдверная версия визуально кажется меньше пятидверки. В ней большую часть кузова занимают двери, которые смотрятся массивно и закрываются с приличным усилием. И хотя за рулем Свифта чаще встречаешь особ женского пола, на звание «унисекс» он претендует однозначно: этакий японо-европейский эстетизм с вкраплениями духа беззаботности и смелости.

На отечественный рынок поставлялись автомобили японской и венгерской сборки. Существенных отличий не много, но они все же есть, а главное – качество автомобилей из страны восходящего солнца выше. Swift японской сборки легко обнаружить по расположению радиоантенны – она установлена в задней части автомобиля, а не спереди, как у венгра. Для представителя B-класса Swift предлагает достаточно места для 4 пассажиров, усесться втроем на заднем диване конечно можно, но едва ли такие перемещения будут комфортны для всех гостей галерки. Плоская спинка заднего сиденья оказывается неудобной в длительных поездках, а вот пространства над головой хоть отбавляй – высота машины в 1,5 метра позволяет расправить плечи и шею во всю длину. Если рассматривать Swift как машину для города, то и багажного отделения в 201 литр будет достаточно, а если предстоит более «габаритное» перемещение, то его объем с легкостью можно увеличить сложив задние сиденья в пропорции 30/70. Погрузочная высота великовата, но после рестайлинга (2008 год) в багажнике появилась удобная полочка-перегородка, разделяющая нишу на два уровня.

Кузов автомобиля полностью оцинкован, а днище и внутренние полости качественно обработаны мастикой. Следы коррозии на автомобилях 3-6 лет свидетельствуют о некачественном ремонте после ДТП или прочих аномалиях. Слабое место – лакокрасочное покрытие и отсутствие брызговиков в первичной комплектации. Попадание на кузов мелкого гравия и камушков во время движения оставляет заметные сколы до грунтовки. Хоть пороги Suzuki Swift и покрыты специальным слоем краски и грунта с заметной шагренью, но этого не достаточно для защиты короба от постоянного пескоструя из-под передних колес да еще и с нашими солевыми зимами. Настоятельно рекомендую установить брызговики, они защитят эти места от преждевременного износа. На все официальные Свифты предоставлялась заводская гарантия 3 года либо 100 тыс. км. пробега, а межсервисные интервалы равнялись 15 000 км.

Продолжение читайте во второй части отзывов о Сузуки Свифт!


Комментариев нет:

Отправить комментарий